Возврат

Возврат товара производится в соответствии с Законом о защите прав потребителя. Вы можете отказаться от товара в момент фактического его получения, а также имеете право вернуть не подошедший Вам товар в течении одной недели после покупки.

  1. Возврат. Вам не понравился товар, Вы хотите сделать возврат. Вы можете платно вызвать курьера на дом - 400 рублей. Условие - полная сохранность упаковки и документации.
  2. Брак. Если Вы обнаружили дефект того или иного товара в течение гарантийного срока, Вам необходимо самостоятельно обратиться в сервисный центр фирмы-производителя. Если у Вас нет гарантийного талона, обратитесь к нашим секретарям, чтобы узнать контакты гарантийных мастерских. Возврат денежных средств осуществляется только после проведения экспертизы сервисного центра и наличии заключения о производственном браке.

Условия возврата

  • ПОЛНАЯ сохранность заводской упаковки;
  • Детали в коробке собраны и уложены так, как это делает производитель;

Условия возврата (по Закону о защите прав потребителя):

  • Сохранность упаковки и всей сопроводительной документации;
  • Не нарушены правила пользования товаром.
  • Возврат технически-сложных товаров возможен, но производится только после проведения экспертизы сервисного центра.

Обращаем Ваше внимание на то, что приобретение товаров дистанционным способом связано с невозможностью увидеть и оценить все достоинства и недостатки того или иного товара, поэтому мы стараемся предоставлять всю информацию по товару, которую имеем и которую предоставляет нам поставщик или представитель фирмы-производителя. Если Вы сомневаетесь подходит Вам тот или иной товар, в его цветовом оттенке, функциях и свойствах, рекомендуем посмотреть товар "вживую", и затем уже делать заказ в нашем магазине.

 Иногда производители без уведомлений изменяют характеристики или комплектацию товара. Если Вы нашли несоответствие - сообщите нам или оставьте комментарий к товару для других покупателей.

Для онлайн возврата товара вы можете воспользоватьсья формой прямо на сайте